категории | RSS

iPhone - первая неделя после покупки

Название: Мои впечатления об iPhone.

Первая статья из цикла про iPhone

Введение

Вы будете долго смеяться, но неделю назад я приобрел iPhone. Обзор и описание я повторять не буду, их навалом в инете и вы можете воспользоваться яндексом. Цель данной статьи рассказать свои ощущения от пользования iPhone, после WindowsMobile и Symbian. Чтобы вы не думали, что информация в данной статье субъективна, скажу, что в свое время я довольно долго пользовался следующими моделями Nokia: 6600, 7610, 6630, N70, N93, N95, E65, а также следующими коммуникаторами: Asus P525, Orsio n725, htc 3600, htc touch, htc Kaiser. Так что сравнивать есть с чем.
Если вы хотите от своего телефона максимум возможностей или по больше так называемого «гемора» как то: возиться с сертификатами, ставить какие-то программы для превращения телефона в полноценный заменитель компьютера, то эта статья вряд ли вас заинтересует. А если вы хотите от своего телефона качественное видео, хороший звук, удобную почту, быстрый интернет браузер, очень удобное управление пальцами, не тормозящее приложения, почти полное отсутствие глюков - читайте дальше.

Зачем я купил iPhone.

iPhone вышел больше полугода назад, но за это время особого стремления пользоваться им у меня не было. В первую очередь это объясняется тем, что большую часть времени я проводил на работе, где не было компьютеров и телефон был моим единственным функциональным помощником во всем. Теперь ситуация изменилась и большую часть времени я провожу дома за компьютером. А телефон превратился в маленький центр развлечений, в свободное от компьютера время. В данный момент мне от телефона нужны те фишки, которые именно в iPhone и реализованы довольно хорошо.

Функциональные возможности iPhone и сторонние программы.

О стандартных приложениях вы можете почитать в сети интернет. Я не ожидал, но под iPhone оказалось много сторонних приложений. Из всего многообразия только 3 из них платные (из нужных). Вы смело можете покупать не русифицированный и заблокированный iPhone хоть за границей, хоть в любом интернет - магазине. Процедура разблокировки занимает всего 4 минуты и выполняется при помощи одной единственной программы ZiPhone. Есть 2 русификатора интерфейса и клавиатуры: бесплатный и платный. Я выбрал платный «русский проект» (цена 500р), так как он кроме русификации и клавиатуры, добавляет множество полезных мелочей, делая работу с телефоном более приятной. Следующая программа, которую я рекомендую ставить второй, это тоже программа отечественных разработчиков Caterpillar 1.2. Она добавляет ряд очень необходимых функций, без которых порой, как без рук (о них на офф. сайте более подробно). Программа тоже платная (стоит 600р за пол года). И последняя из платных программ это iLog, которая делает журнал телефона более подробным и удобным. На этом платные программы заканчиваются. Следующим вопросом для меня стоял вопрос чтения книг на телефоне. С ним хорошо справляется программа Books, позволяет читать книги в txt и html, правда до наших читалок ей еще расти и расти. Далее я искал Rss читалку, их оказалось две. Но лучшей является SmartRss, очень удобная и не глючит. Файловый менеджер - я выбрал MobileFinder, на мой взгляд очень удобный. Больной вопрос это ICQ, под iPhone есть две программы: Apollo и MobileChat. Хоть у них и много недостатков, в том числе и общих, я выбрал вторую, которая более стабильна. Смайлов нет, историю не сохраняет, оффлайн сообщения приходят кракозябрами. Но пока хоть что-то. Так же есть текстовые редакторы, просмотрщики запущенных процессов, скриншотеры, читалки PDF.
Первое, что для меня показалось диким это отсутствие как таковой многозадачности. Аська и браузер умеют висеть в фоне, но не очень стабильно. Второй нонсенс - отсутствие понятия copypaste, вообще. Правда для браузера эта проблема решается сторонними приложениями. Третий косяк - отсутствие ммс. В принципе. Благо можно поставить стороннюю программу и забыть об этом. Остальное несущественно. Клавиатура удобная (кто на КПК пользовался клавой от Vito разницы особо не увидят).
Теперь о хорошем smile Плеер аудио и видео очень качественный, жена сказала, что ее н95 рядом не валялся по качеству звука. Почта очень удобна и красива. Пользоваться одно удовольствие. Браузер тоже хорош, для удобства рекомендую юзать трафик - компрессоры или прокси. Встроены карты от гугля, погода, курсы валют, фотопросмотрщик удобный. Очень продумана система управления пальцем, нажатия ногтя не чувствует ))) Камера норм. Бывало и хуже )))) Пару слов о методике установки и обновления программ. Есть специальное приложение, installer, которое из инета грузит списки и описания программ и предлагает их установить или предупреждает о новой версии (кто работал с freebsd узнают).
За четыре дня делал 5 форматов, наконец выбрал себе нормальный список программ, нужных на каждый день. С компом синхронизируется легко, наши умельцы уже написали аналог pc suite, для удобного управления или бэкапа.

Заключение

Статья получилась несколько сумбурная, впечатления о телефоне двойственные. Как говорится «умом понимаешь, а сердцем понять не хочешь». Пока нравится, месяца 2-3 менять не буду. То, что мне нужно в данный момент - чтение книг, музыка, фильмы и вебсерфинг - телефон выполняет на крепкую пятерочку. Второй день уже не перезагружаю (Кайзер раза три за день из за глюков программ). В инете отзывы двух типов - фигня и кайф. Тут уж на любителя.

P.S. Если заинтересовало, могу подготовить подробную статью в картинках для новичков. Как и чего устанавливать, с чем сам столкнулся после покупки. Комментарии приветствуются только по существу и обоснованные.

DimonVideo (c)

небольшое дополнение

Про браузер:

минусы:
- нет настроек
- не умеет сохранять файлы
плюсы:
- все сохраняет после установки пары плугинов
- суперское управление и масштабирование
- многооконность
- история (по дням разбита, удобна)
- автоповорот в портретный режим при повороте телефона на бок
- корректный показ страниц. с сохранением форматирования

DimonVideo
2008-03-25T20:43:08Z

Похожие файлы

Здесь находятся
всего 0. За сутки здесь было 0 человек

Комментарии 82

#82   suvh    

фон четкий.были смарты(у жены до сих н70 привыкла менять не хочет)был асус р525(маты...например любил порой звук вырубать.ходиш такой а чет ни кто не звонит? а там звонков ааааааааа!. это так на вскидку.теперь айфон естествено прокаченый ВАЩЕЕЕ!!!кнопки ресет у него нет а на ему не нужна(р525 суко)


0 ответить

#82   Tvojangel    

Клевая игрушка правда? Хотел бы я посмотреть на человека у которого ТОЛЬКО iPhone Без компа, без смарта.. Только iPhone. Хи-хи-хи.


0 ответить

#82   NE70    

почитал статью. Спасибо уважаемому автору. Все желание купить напрочь отбило. Буду юзать старого доброго Е70


0 ответить

#82   Mbl JIeTuM Ha MapC    

жесть сегодня звонил в этот магазин 8гб стоит 45к, 16гб стоит 67к


0 ответить

#82   LuNat1k    

имхо для видео, музыки и серфа как второе устройство лучше приобрести iPod Touch если уж так нрацца дизайн, тем более многие собираются брать как второе устройство. в общем не вижу ни малейшего смысла платить за функции звонилки (тем более не в лучшем виде предоставленные конечному пользователю) если можно взять медиа центр от той же звездной фирмы за меньшие деньги


0 ответить

#82   nik_ok    

А я себе буду брать iPhone 3G smile


0 ответить

#82   rh-51    

Скажу про минусы айфона
В iPhone нет встроенной поддержки беспроводной синхронизации электронной почты.
Для платформы iPhone почти нет приложений сторонних разработчиков.
Устройство не поддерживает шифрование файлов или диска.
ИТ-администраторы не могут использовать политику паролей, хотя эту функцию имеют многие конкурирующие продукты.
В случае утери или кражи iPhone нельзя дистанционно заблокировать или удалить хранящуюся на нем информацию.
Аккумуляторы iPhone не подлежат замене. Если батарея уже не заряжается, надо покупать новое устройство, которое стоит недёшево.
Интерфейс сенсорного экрана замедляет набор текста по сравнению с тактильными клавишами.


0 ответить

#82   rh-51    

Скажу про минусы айфона
В iPhone нет встроенной поддержки беспроводной синхронизации электронной почты.
Для платформы iPhone почти нет приложений сторонних разработчиков.
Устройство не поддерживает шифрование файлов или диска.
ИТ-администраторы не могут использовать политику паролей, хотя эту функцию имеют многие конкурирующие продукты.
В случае утери или кражи iPhone нельзя дистанционно заблокировать или удалить хранящуюся на нем информацию.
Аккумуляторы iPhone не подлежат замене. Если батарея уже не заряжается, надо покупать новое устройство, которое стоит недёшево.
Интерфейс сенсорного экрана замедляет набор текста по сравнению с тактильными клавишами.


0 ответить

#82   urrri    

ИМХО нокио это не тупик.Ребята сделают тая скрин на следующей симбе и вот тогда только станет понятно тупик это или нет.Да они ваще могут купить перспективную компанию и начать производить коммуны на винде илши линуксе...денег хватит.Конешно кайзер-это сила!Вот тут согласен.))Но все таки как и звонилка и устройство нокии рулит


0 ответить

#82   Mabrok    

а как насчет подключение его в качестве модема именно к винде (XP или VISTA)? какие дрова нужны где взять, или может они идут в комплекте?


0 ответить

Яндекс.Метрика