kiryak, aleksei.pavin, а в чём то суть проблеммы?Галочка установки с неизвестных источников стоит в настройках безопасности? И вообще причём здесь рут?
Avapro, братан мой говорит что галочку поставил но при установки в самом начале вылазиит сообщение что не возможно установить!я то вообще не по этой теме и в андроидах не разбираюсь вот и написали сюда)
Avapro, Да, галочка стоит на пункте: "Неизвестные источники", на "Проверять приложения" убрал галку ------------- добавлено в 18.34:Avapro, я прочитал что для установки приложений не с play маркета нужно право суперпользователя, а для этого права нужет рут