Создаём музыку на ПК. » Страница 6

-

Компьютеры - обсуждение приложений

dmitriy666

на сайте с 2009 года

Lenovo S860

Казахстан

Возраст - 45

Сергей подскажи если знаешь где можно найти синтезатор электрогитары?

blondy_nochka

Мелодия очень красивая. Концовочка супер. Имхо Я бы еще переходов плавных добавила в середине и на бэк-фон еще бы пару-тройку звуков. Но на то и название Emotions- душевно и спокойно. Я кстати такой ритм не смогла подобрать- все заторможенно получалось. А еще я любительница этакой сумбурной фантасмогории звуков- чем их больше тем больше долбит. У моих ритм 120 и дорожек 10 забито.
Вообщем Композиция на 5. Молодец, Сереж.

BBboy

на сайте с 2007 года

Samsung GT-S5360 Galaxy Young

Киев

Возраст - 49

blondy_nochka
Спасиб, Я даже засмущался "request"

dmitriy666
Вот ReFX VSTi,
Там есть * ReFX Slayer VSTi v2.5.4 *, это и есть электрогитара. Только она ещё одобрение не прошла "fellow"

Gadavre

на сайте с 2011 года

Samsung Galaxy J5 (j510fn)

Сочи

Возраст - 51

Ребята, можно ли в аудиоредакторе сначала сделать нормализацию, наложить эффекты, проставить теги и в конце сжать битрейт с сохранением всех изменений?Или сначала сжимается битрейт?

BBboy

на сайте с 2007 года

Киев

Возраст - 49

Gаdаvrе,
Я не сомневаюсь что можно! Только, скорей всего, надо сразу нормализовать и наложить эффекты, затем сохранить! А после, если редактор поддерживает такую функцию, изменить битрейд сохраненной мелодии.

Gadavre

на сайте с 2011 года

Сочи

Возраст - 51

То есть, все эфекты, теги и т.д сохраняем перед операцией сжатия битрейта?Надеюсь, все будет ок, спасибо.
-------------
добавлено в 11.33: ВВboy, а как ты считаешь, какая програма больше всего подходит для написания треков в стиле транс?

BBboy

на сайте с 2007 года

Киев

Возраст - 49

Gаdаvrе,
Любая программа с поддержкой VSTi- плагинов... Но я больше симпатизирую Orion Platinum! И вес приемлемый, и легка в использовании ;)

Gadavre

на сайте с 2011 года

Сочи

Возраст - 51