Прошивка HTC Desire » Страница 151

-

Прошивки под Android устройства

skunsofob

Есть файл fx_2.10.405.2_htclockscreen_dpdunlock.zip для разблокировки телефона 2-ым нажатием трекбола. В архиве лежит немного подправленный HtcLockScreen.apk.

Вопрос: Можно ли (а если можно, то как) еще подправить уже исправленный файл HtcLockScreen.apk, чтобы просыпалось не только от трекбола, но и от нажатия кнопки Call?

Дело в том, что я сделал из кнопки Seach кнопку Call с помощью ButtonRemapper. Прописал ей свойства WAKE_Dropped. Но блокировщик все-равно не позволяет разблокироваться. А хотел бы звонить на последний номер 3-ым (в идеале 2-ым) нажатием Seach. Сейчас приходится использовать Widgetlocker Lockscreen. С ним возможно звонить 3-ым нажатием.
Пробовал было сам с помощью APKTool, но я не программист и разобраться не смог.

Если не сложно, помогите, или направьте куда надо.

fantom80

на сайте с 2007 года

Омск

Возраст - 1945

а какой лучше поставить модифицированный hboot ?

sЫЫX

Есть ли возможность добавить поддержку внешних usb устройств? Если есть, то каким образом?

sЫЫX

Как же так? Есть же куча сообщений, что данная возможность есть... Т.е. ядро с поддержкой usb host есть (правда в нем не смог я запустить ehci-hcd.ko - говорит ресурс занят). Например это. Или тут чисто ядро, с которым не получилось у меня(и не только у меня, судя по сообщениям форума).

Gorynych5

на сайте с 2005 года

Apple iPhone SE

Москва

Возраст - 46

sЫЫX, С цитатами либо ссылками пожалуйста, а то никакой конкретики. Прошивка "пряник" 2.3 с сенсом 2.1 она тоже как бы есть, а на деле там половина пока что не работает.

sЫЫX

Добавил линк в предыдущее сообщение. А вообще было бы неплохо раздобыть мануал по созданию собственных ромов и ядер. fellow

Gorynych5

на сайте с 2005 года

Apple iPhone SE

Москва

Возраст - 46

Из того что мне удалось там разобрать по этим ссылкам, так это то что нефига это нормально не работает, ни по первой, ни по второй ссылке)))

sЫЫX