стоп! я так понял что можно прошивать айса с карты памяти? как винмобайл? там так было: форматируем карту памяти (карта должна быть не более гиг), закидываем образ прошивки накарту, вынимаем симку с коммуна, вставляем карту памяти и вводтм коммун в загрузчик. он сам прошивается с карты. тут тоже самое?
ESW, еще раз и по русски. по проще пожалуйсто! что такое кастомная? из описания как я понял это ИСО образ заключенный в зип архив? или я чот не допонял? на винде кастомная это ИСО образ востановления прошивки... образ с критическими обновлениями которые оживляют коммуникатор и сбрасывают полностью весь коммун на заводские параметры уничтожая все файлы даже в ПЗУ...
Доброго времени суток. Я совсем новичок в таких делах и много не понимаю, сразу признаюсь) Из всего выше сказанного так и не понял. Все таки можно с обновленной версии 2.3.5 вернуться на свою родную 2.2.1 ?????? или же назад дороги нет.... Обновил и как уже говорили телефон стал сильно тормозить. В сервисной сказали что нельзя.
ignaty13, можно. Только как я понял, надо шить многофайловой. Сам пока к этому не готов. Нет времени совсем. Но на первых же выходных возьмусь за это. На 2.3.5 невозможно сидеть. Как оказалось, то что она тормозит, не самое страшное. На 2.1 я не знал проблем с этим телефоном, а сейчас он мне напоминает нокиа. Такой же сплошной глюк! В последнее время заметил, что он путает мелодии на контактах. В моем понимании, свежие прошивки должны быть лучше старых, но в данном случае я не могу понять политику производителя. В чем вообще улучшение? Я лично вижу только отрицательные стороны. Две недели на 2.3.5, и сплошное разочарование...