Root для многих устройств » Страница 8

-

Прошивки под Android устройства



nurik_gosu


репутация:
на сайте с 1970 года
сообщений:

#71

Здраствуйте вы не могли бы мне помоч? Я не могу рут права открыть на samsung galaxy young прошивка android gengearbeard 2.2.3! И еще я с ноутбука подключаюсь к сотке в сотке открываю точку доступа потом в ноуте открываю общий доступ к инету не могу настроить у меня проблема в том что я с ноута к сотке подключаюсь а с сотки к ноуту никак не подключиться все способы перепробовал и рут права тоже все способы при этом правлиьно делал все!

bdlll1llp


репутация:
на сайте с 1970 года
сообщений:

#72

подскажите как получить root на wildfire s?

Sexll


репутация:
на сайте с 1970 года
сообщений:

#74

Привет всем! Нужна помощь знающих людей, так как в этой системе я еще новичок! Купил себе Samsung Galaxy S2 LTE Japanese version (carrier DoCoMo) [SC-03D] (2.3.6) {OMKK3}, изначально его сделали Sim Free вставил симку нашего оператора ловит четко, вот только язык в меню английский либо японский, вот у меня такой вопрос как мне его русифицировать и прошить! Заранее благодарен за помощь.

Pufff


репутация: 573
на сайте с 2009 года
сообщений: 3529

******

Возраст - 114

#75

Sexll,
оооо, какие люди!
Прошивка Samsung GT-I9100 Galaxy S II
-------------
добавлено в 08.50: шей любую прошивку, только в конце смени ядро на sc02comkl2

easton80


репутация:
на сайте с 1970 года
сообщений:

#76

Подскажите как получить root для Samsung GT-S5830i (2.3.6 ; прошивка S5830iXXKK5). Пробовал способами из шапки, не получилось((

itrij


репутация:
на сайте с 1970 года
сообщений:

#77

Pufff
шей любую прошивку, только в конце смени ядро на sc02comkl2

Pufff, можно поподробнее про "шей любую прошивку". Я тоже купил СГС2 ЛТЕ, только корейский SHV-E110S. Рут получил. А вот с прошивками сложнее, боюсь убить зверька и CWM не могу под него найти, похоже что для этого аппарата его и не существует. Заранее благодарен.

RoadKing1975


репутация: