Xiaomi 13T » Страница 1

-

Android устройства

dgjada

на сайте с 2007 года

Тюмень

Возраст - 51

Xiaomi 13T
Пользование смартфоном пару недель, столкнулся с дикой рекламой, которую чтобы убрать нужно минут 10 и наставника.
Запись с коробки отсутствовала, пришлось программно сменить регион. Соберу инструкцию, по сути очень просто, пишет отлично но имя файла довольно запутано и сложно искать.
Потеет камера это не сложно и не брак, открыть лоток и просушить, влага видимо с завода.
Слабый стук в телефоне - это механизм камеры, включаешь камеру и стук проходит.
Снимки и видео отличные, я не специалист но стабилизация и краски мне нравятся.
Из проблем для меня на сегодня, это не подходит мелодия вызова в гарнитуру !!!
При включённом блютуз скорость вайфая падает на минимум! Выход или отключать блютуз или роутер вывести на другие настройки.
Шим экрана до 10 % в рывке. Глазам более менее.

тема создана:

Рейтинг: 4
голосов: 1

dgjada

на сайте с 2007 года

Тюмень

Возраст - 51

https://play.google.com/store/apps/details?id=me.craftsapp.video.wallpaper
В маркете отличная программа, удачно ставит живые обои на экраны. Собрал в зип видео для обоев по своему вкусу. https://t.me/+nKL8uSpwlI5kY2Yy
Живые обои оказывается ставит родная галерея.

dgjada

на сайте с 2007 года

Тюмень

Возраст - 51

Реклама... Чтобы поймать кто именно портит жизнь рекламой на экране. Я знаю два варианта
1. Установить с маркета "детектор рекламы" он покажет какие программы в это время работали.
2. Делаем скрин. Смотрим свойства и там находится имя этого диверсанта 😃
К примеру плавающая кнопка включала рекламы при подключении, отключении зарядки.

Дополнительный скрин #1 (878.99 Kb)

Дополнительный скрин #1 (338.09 Kb)

dgjada

на сайте с 2007 года

Тюмень

Возраст - 51

Иногда на сяоми громкость не очень. Есть пару вариантов исправить положение, если это наушники то вывести их как слуховой аппарат, сменить регион на Сингапур, КНДР, Индия (могут исчезнуть некоторые программы) .