категории | RSS

Всем привет. Хочу поделиться с Вами своим опытом удешевления звонков. Многие задавались вопросом: "Как сэкономить на связи" и многие знают что есть целый ряд решений разной цены и качества, напр. Alterphone, EzTalk, SipNET, Tel-Me, PCTel.ru, W1, NoNoh, МТТ, Dolphin и т.д и т.п. Решения разные, это и voip и callback и другие фишки. Для себя я выбрал три самых важных критерия: АОН(первое место), цена(второе место) и удобство(третье место). Объясню, мне Очень важно, что бы тот кому я звоню с сотового видел, что это я звоню, т.е. у него определялся мой номер а не Аргентины, Зимбабве или любой другой номер, но не мой. Надо что бы цена исходящего была низкой желательно низкой на территории всей РФ. Ну и что бы это не было решением аля"Але, але, девушка? Дайте комутатор !. Але, але, коммутатор ? Дайте Смольный ! Але, але, смольный ? Дайте Владимира Ильича ! Ало, ало, Владимир Ильич ? .... Как нафиг ..." Из всех наиболее известных и выше приведенных решений АОН работает всегда у EzTalk, МТТ и условно у SipNET и NoNoh. У EzTalk цена высоковата (хотя обещают снизить) но суперсофтина для смартов с кучей полезных фишек и очень интересными решениями в роуминге. Ну с SipNET все понятно, отличное решение с callback или запрос соединения через sms или звонок VoIP (на пр через WiFi). Короче здорово, но АОН глючный :(
Итак, я выбрал МТТ (Межрегиональный ТранзитТелеком), а точнее Виртуальную карту связи. Что это такое и что это дает ? Вроде обычная IP карта (позвонил на номер определенный, набрал код карты, пин, номер и пошел звонок ), но не все так просто !

Стоимость исходящего звонка на любой номер телефона РФ из домашней сети любого российского мобильного оператора – 2,99 руб./мин. с учетом НДС.
Стоимость звонка на любой номер телефона РФ при нахождении в роуминге на территории РФ – 3,65 руб./мин. с учетом НДС.
Стоимость международных звонков, в том числе из-за рубежа в РФ согласно тарифам «Виртуальная карта связи».

Т.е. выбираем у оператора тариф подешевле в своем регионе а в другие звоним через МТТ. Мало того, для доступа к услуге необходимо набрать номер 8-800-333***** а это значит что исходящий на этот номер в российском роуминге бесплатен. Т.е. с симкой ЮФО я еду в столицу и звоню к себе на юг по 3,65 руб./мин. Не плохо вроде. Вот ссылка на сайт МТТ там подробно что такое Виртуальная карта и т.д. и т.п. От себя скажу, пополняется легко через терминалы оплаты, нормальный кабинет пользователя со статистикой и т.п. Один большой минус - тыкать кучу кнопок что бы позвонить. Но минус ушел, т.к. МТТ выпустила в бета тестирования прогу, которая убирает необходимость во всех этих тыках.Вот ссылка на прогу. Но перед тем как ее юзать нужно через сайт получить и пополнить карту. Короче теперь в моем смарте легким движением руки я звоню куда хочу по тарифу менее 4 руб, где бя я ни был и мои друзья видят что звоню именно я и это не IP телефония т.е. качество связи очень достойное. Надеюсь информация не совсем бесполезна. Если интересно могу подробнее описать любого из вышеперечисленных конкурентов. Я всех попробовал в плане звонков, оплаты и качества софта.

JuwGeda
2009-05-27T21:21:30Z
Здесь находятся
всего 0. За сутки здесь было 0 человек

Комментарии 26

#26   abomin    

Спасибо! Даже не ожидал, что всё так просто! Тел 5500


0 ответить

#26   JuwGeda    

Aforte
Не понял, что такое

трафик симки
.
Делается запрос для callback одним из вариантов: бесплатный звонок на 8-800, отправка sms или gprs/wifi запрос.

Карты МТТ теперь можно покупать в Связном, возможность завести на сайте и пополнять так же осталась.


0 ответить

#26   Aforte    

Поставил прогу, карту купил в салоне, тестил на мтс.Работает.С балансом не понял, после разберусь.Ток не понял, она трафик симки жрет, или как?


0 ответить

#26   JuwGeda    

Temyich
С чем тебя и поздравляю. laughing Не зря я писал, что сервис достойный wink


0 ответить

#26   Temyich    

Связался.Сказали, что это сетевая проблема, нет доступа к номеру, технари будут исправлять.Как сделают отпишутся.
-------------
Добавлено в 17.51: Сделали smile Не думал, что так быстро исправят.Мобильные операторы не так оперативно работают, как этот!


0 ответить

#26   JuwGeda    

Temyich
Тогда пробуй связаться со службой поддержки.


0 ответить

#26   Temyich    

Я набираю этот номер и тут же сбрасывает.Привязка номера к карте есть


0 ответить

#26   JuwGeda    

Temyich
У тебя привязка карты к номеру стоит ? Очень похоже что нет. Если нет, то перд запросом баланса 02* или звонком 03* - надо сказать проге, ч.б. пин код вводила (Настройки -> Соединение -> убрать галочку \"Ускоренная авторизация\").
У меня Мегафон (Кавказ), набираю без софтинки 88003335977 - в линию идет тихий шорох, набираю 02* и слышу автоответчик

Баланс по карте составляет столько то
Спасибо зи использование услуги по предоплаченой карте, до свидания.

Попробуй руками набрать 88003335977, выждат 2-3 сек, вбить свой пин, нажать *, а потом 02*.


* редактировал(а) JuwGeda 09:40 3 июн 2009

0 ответить

#26   Temyich    

Тело N82.Прога посылает запрос вида 88003335977p03*номер*.Пробовал с 2 телеф.набрать ту же комбинацию без проги.Результат нулевой.Баланс тоже не пашет.Попробую еще с другого оператора.
-------------
Добавлено в 06.20: Пробую изменить в настройках соединение на \"В международном роуминге\".Прога посылает смс, мне поступает входящий вызов и тишина, сбрасываю.Приходит смс, что соединение не может быть установлено.


0 ответить

#26   JuwGeda    

Xydoi
Ух, объясняю еще раз. Вопрос: что увидит у себя на мобиле твой друг в если ты позвонишь ему через Betamax, например ? 50 на 50 твой номер или какой-то левый, то же самое SIPNET - там аон ТВОЕГО номера у принимающей стороны не гарантирован, понимаешь ? Из известных мне решений только МТТ и EZTalk дают 100% гарантию что будет высвечен мой номер.Мне это ОЧЕНЬ важно, об этом я и написал. Вот и все. Для любителей гонять симки в телефоне есть вообще бесплатные решения VoIP, активно обсуждаются на форуме, есть в конце концов возможность звонить очень дешево через SIPNET, не через callback, а через тот же fring (если wifi есть в телефоне). Я кстати sipnet для мегорода через wifi то же юзаю довольно активно. Но в этом случае у принимающей стороны не высветится твой номер.
ЗЫ про 5 копее че то я нигде не слышал ... на их сайте нет, в и-нете нет. Последняя новость

МТТ вводит беспрецедентно выгодные тарифы на МГ-звонки на сотовые телефоны
как раз по тем ценам что я указал. Может ты МТТ путаешь с Ростелекомом ? Или ты говориш о МТС с его новым виртуальным оператором «А-мобайл» ? Если есть ссылка в и-нете, скинь, пожалуйста, гляну что к чему.
-------------
Добавлено в 22.07: Temyich
А что за тело ? Вообще софтинка бета, но думаю что-то не то в настройках, ты пробовал не звонить, а баланс запрашивать ?


* редактировал(а) JuwGeda 22:13 2 июн 2009

0 ответить

Яндекс.Метрика