категории | RSS

У вас недорогой комп.Вы любите поиграть в игры типа ГТА4....но у вашего компьютера проблемы с охлаждением,а новое покупать или не охото или нет возможности..предлагаю сделать самим.у меня например на процессоре стоит обычный радиатор,стандартный.и кулер,старый и дряхлый.ну так вот,идея заключалась в том,чтобы на маленький радиатор ,поступал как можно больший поток воздуха,конечно свой кулер я выкинул.....

я купил кулер 92*92.из картона сделал детали как на фото (4шт),под размер радиатора,объяснить что я делал сложноsmileлучше картинки покажу.после того как склеил,закрепил все скотчем и изолентой...это первый вариант.

Прикрепленный файл #1: 1_by_semen3000_in_21112009214146_articles.jpg (30.44 кб)
Прикрепленный файл #2: 2_by_semen3000_in_21112009214146_articles.jpg (31.43 кб)

Прикрепленный файл #1: 84_by_semen3000_in_24112009172926_articles.jpg (184.82 кб)
Прикрепленный файл #2: 55445_by_semen3000_in_24112009172926_articles.jpg (225.59 кб)

DimonVideo
2009-11-22T21:43:04Z
Здесь находятся
всего 0. За сутки здесь было 0 человек

Комментарии 35

#35   Semen3000    

mobil1
проверю.


0 ответить

#35   mobil1    

стоит подкопить денег и купить нормальный кулер, а не это что то эдако чудесно выглядящее...норм кулер за 1500 рублей можно взять.
фоты улыбнули, проверяй свою систему на core i7 laughing


0 ответить

#35   Semen3000    

Нет, но идея)я открутил от крышки корпуса воздуховод.


0 ответить

#35   Dark_angelll    

Трубу не из под умывальника снял?))


0 ответить

#35   reder2    

Прикольно комп и радиатор а где инжектор


0 ответить

#35   Semen3000    

t3012 там ничего не треснет.труба пластмассовая.я расчитал вес.


0 ответить

#35   Dmitris    

ох и жгун!!!!!!!!!!
неужели косарь по нынешним временам большие деньги!
Хоть я и не далек от железа, но такого чуда в свой системник руки не подымутся всунуть!
мой Q6600 греется до 80 градусов и выше, у меня даже и мысли не было что-то там остужать!-тем более такой турбо морозилкой! smile


0 ответить

#35   Antacid    

humor,
Easthunter,
Угадайте, товарищи изобретатели- выдержит ли такой температурный перепад (на проце нормальный плюс, а в остальном, по материнке минус), куда поведет всю мать (гарантирую, что что-нибудь БГАшное таки отвалится), и где будет конденсироваться влага? Хотя если разобраться- конденсат, как и снег- фактически дисстиллят, но все равно это не есть гуд.
Semen3000,
Аффтор- молоток! Плюс за новаторство) Я тоже люблю поизобретать, можно еще увеличить проток воздуха выборкой зазора между корпусом и крыльчаткой вентилятора. Зы- с изолентой жесть)))


* редактировал(а) Antacid 08:21 28 ноя 2009

0 ответить

#35   CODeRUS    

Semen3000, Gigabyte GA-M61PME-S2, DualCore AMD Athlon 64 X2, 2200 MHz (11 x 200) 4200+, NVIDIA GeForce 6600 GT (256 MB)

все стандартное.
это я так, к слову о пороге в 60 градусов для автоотключения, просто процитировал не верно =)


0 ответить

#35   T3012    

извращение над своим компом.!!! у так от такого веса мать треснет под процом. и поход в маг. за новым компом обеспечен!!!! не надо огород городить!!!! проще кулер купить пооборотистей. и все. типа турбо от титана. незабывай, что ребра охлаждения штатного радиатора сделаны так, что воздух, проходящий через них охлаждает еще и чипсет матери !!!!


0 ответить

Яндекс.Метрика