Проблемы с USB-FLASH накопителями

-

Компьютеры - разные проблемы



NSM


репутация: 139
на сайте с 2006 года
сообщений: 1154

Samsung Galaxy Note 9

Екатеринбург

Возраст - 39

#232

Всем привет. Помогите пожалуйста. Подскажите стороннюю прогу какую нить маленькую чтоб можно было форматнуть usb флеху 64 гига в формат FAT32 (Для магнитолы) а то стандартными средствами не дает винда форматнуть никак. Даже через командную строку не хочет. Прогу ищу на ПК Для windows 10

controller_atc


репутация: 2112
на сайте с 2006 года
сообщений: 1244

Xiaomi Mi5S Plus

Ростов на Дону

Возраст - 52

#234

NSM,
Лёха да что за винда такая у тебя стоит, любая начиная с ХР и заканчивая 10 форматит в fat32smile
Если уж никак пробуй эту
ep5w3_Hpd.zip
Запускать разумеется от имени администратора

NSM


репутация: 139
на сайте с 2006 года
сообщений: 1154

Samsung Galaxy Note 9

Екатеринбург

Возраст - 39

#235

Спасибо щас попробую. Игорь да стандартная винда. Сам попробуй вставить флэху 64 и выше и форматнуть в эксфат например а обратно в фат32 -шиш

gr429842534


репутация: 988
на сайте с 2013 года
сообщений: 3727

Nokia E72

#236

эксфат/ нтфс/ фат32 ?

NSM


репутация: 139
на сайте с 2006 года
сообщений: 1154

Samsung Galaxy Note 9

Екатеринбург

Возраст - 39

#237

Ну там при попытке формата стандартными средствами просто фат32 нет пункта. Только нтфс и эксфат. На 2 компах проверял на виндоус 10 и на виндоус 7

controller_atc


репутация: 2112
на сайте с 2006 года
сообщений: 1244

Xiaomi Mi5S Plus

Ростов на Дону

Возраст - 52

#238

NSM,
64 нету, была 128 usb tipe-c так изначально была fat32, оказалась не нужна и продал

NSM


репутация: 139
на сайте с 2006 года
сообщений: 1154

Samsung Galaxy Note 9

Екатеринбург

Возраст - 39

#239

Друзья. Проблемы с этой флешкой 64гб продолжается. Форматнул в фат32 НО магнитола в машине ее не хочет видеть. Пишет что эта usb не поддерживается. Закинул просто папочку с музыкой попробовать. И нифига. Эта флэха точно работала раньше с этой магнитолой. Другая практически такая же полностью практически забитая музыкой нормально читается и работает. Музыку эту папочку видит и телефон и комп нормально воспроизводит. Ошибок нет. Свойства (смотрел через комп) показывает FAT32. Я ничего не понимаю. Что делать?

controller_atc


репутация: 2112
на сайте с 2006 года
сообщений: 1244

Xiaomi Mi5S Plus

Ростов на Дону

Возраст - 52

#240

NSM,
Она работала с магнитолой а теперь нет? Комп я так понимаю с ней без проблем все операции производит?


Напомнить пароль