Bluetooth наушники » Страница 9

-

Аксессуары и дополнительные устройства Symbian

pan_ataman

на сайте с 2008 года

Sony Xperia SP

Город герой Севастополь

Возраст - 38

SmartX,
значит что то не так, она быстро моргала или медленно ?
если быстро то тблютуз вошёл в режим обнаружения, если медленно то нет.
в инструкции что написанно ? как лампочка при поиске должна светится ?

SmartX

я её другу дал на день, вечером заберу, отпишусь

pan_ataman

на сайте с 2008 года

Sony Xperia SP

Город герой Севастополь

Возраст - 38

SmartX,
ОК! буду заглядывать сюда периодически fellow

SmartX

всё ок, уже видит, оказывается они не были отключены от другого телефона, поэтому мой не видел. Шас все работает нормально. Спасибо за попытку помощи
-------------
добавлено в 08.25: а моргала другая лампочка , не та что нужно

olegdncv

на сайте с 2009 года

Samsung I9001 Galaxy S Plus

г.Инта

Возраст - 49

Народ какая блютуз-гарнитура дружит на отлично с 5800? Я в них не разбираюсь и очень надеюсь на ваш дельный совет.

neosmit

Граждане !!! Такая проблема: Купил B-Speech Calypso SP (Стереоблютус наушники+микрофон). Связываю с нетбуком, планшетом на андроиде - все в порядке (и музыка и микрофон). Сажу на nokia 5800, 5230 - звук в ушах без проблем, а микрофон через раз работает, точнее чаще не работает, чем работает (закономерность словить не могу). Проверяю на всех устройствах стандартным диктофоном. На нокиах результат может меняться при подключении отключении гарнитуры, а может и прежним остаться. Когда микрофон не срабатывает (во время проверки на диктофоне), при воспроизведении слышу шум и где-то далеко свой голос. (А иногда как начнет работать и все ОК до следующего реконнекта). Повторюсь - на андроиде и буке все ПОСТОЯННО работает. Может кто сталкивался ?

Pispis

Народ подскажите пожалуйста, на яФоне 2г не воспроизводят блютнаушники музыку. Разговаривать можно, но в айподе звук идет из динамика. Пробовал разные ухи и не что не пашет. За ранее спасибоsmile

Glam-girl