Онлайн игры » Страница 1

-

Игры (symbian 9)



GeneralPLP


репутация:
на сайте с 1970 года
сообщений:

#1

Мужики подскажите мне пожалуйста, какие есть онлайн игры рпг бесплатные? А то какую не установлю все платные, а платить за игру это вообще не вариант! Почему то на компе бесплатные, а на телефонах платныеwinked


тема создана:

Рейтинг: 4
голосов: 1

sedojj


репутация:
на сайте с 1970 года
сообщений:

#2

А что,есть ВОВ он лайн на тело!???дайте ссылку,

Tupacdag05


репутация: 4
на сайте с 2007 года
сообщений: 56

Nokia 700

Махачкала

Возраст - 34

#4

Another_world_delux вроде как бесплатная, правда я долго её не играл, в третий мир играю smile и не беспонтовая она smile

shayba78


репутация: 0
на сайте с 2008 года
сообщений: 12

Xiaomi Redmi Note 8 Pro

Россия

Возраст - 46

#5

А какая он-лайн игра лучше?

Farikk


репутация:
на сайте с 1970 года
сообщений:

#7

есть бесплатные онлайн игры. сам играю в иллодемиур уже 3 год) игра была платной - 100р. в месяц, сейчас бесплатная. единственная проблема с которой вы столкнетесь - это регистрация, через мэйл ящик и пройти нудную обучающую локацию smile затем дикий кач и где-то с 75 лв вы начинаете вкушать прелести игры по полной программе.
на мой взгляд это лучшая онлайн игра на мобильных телефонах и лично для меня она лучше чем ММORPG на PC, так как на компе ты не поиграеш в маршрутке или стоя в очереди за хлебом smile в игре масса возможностей: пвп, массовые бои, квэсты, крафт шмота захваты замков, гильдии, войны и т.п. ... более 500 видов оружия и брони, десятки локаций, 2 государства, государственная служба, турниры и прочие интересности smile возможность заработать реальные деньги покупая и продавая шмот, наемников и разных безделушек. вложил в игру 3к рублей и заработал 21к smile не много за три года, но тоже приятно smile никаких абон плат в игре нету, скачал и играй. игра пастоянно обновляется и улучшается.