_ALBERT_ Как знать?Все-таки firefox и насколько знаю,опера,а может и хром на андроиде поддерживают обычные свои комповские расширения на яваскриптах.Так что может через плагин и можно запилить.Но естественно я не программист.
слишком много точек в имени и система не может определить тип файла, т.е. прога не причем (можете для проверки установить любой другой менеджер закачек и посмотреть) просто скопируйте ссылку в буфер или используйте Share в этих случаях
Исключительно полезная и рабочая прога! По поводу перехвата - не везде урл на сам файл - напр в firefox дополнение на закачку медиа дает ссылку *.html ессстно какой перехват? У меня всю зиму вайфай только через браузер реклама 18 сек потом 5-10 мин и по новой - только сейчас как человек качаю.... Спасибо разработчикам, большое человеческое спасибо!
Первая бета версия DVGet 3.5.6 после длительного перерыва. Пока с мелкими исправлениями: - кнопка Поиск появляется только если в список буду добавлены закачки (после первого запуска многие новички ошибочно думали что эта кнопка ищет музыку и фильмы в Интернете) - при включенной опции "Автодобавление закачек без открытия окна Редактора" программа автоматически присвоит файлу красивое имя переданное от сервера, при добавлении файла с именем который уже есть в списке программа автоматически добавит ему окончание (раньше принудительно открывалось окно Редактора для ручного переименования) - при включенном Планировщике игнорируется опция "Автозакрытие программы после указанного времени бездействия" (раньше программа автоматически закрывалась и планировщик не срабатывал) - улучшено определение поддержки многопоточности не только для умного режима, но и для обычного (отписывайтесь если в обычном режиме файлы вдруг будут недокачиваться)