Wi-Fi технологии. Интернет, сеть, связь » Страница 51

-

Компьютеры - выбор и обсуждение железа

grewen

на сайте с 2008 года

realme 8

Белореченск

Возраст - 36

Может кто нить пояснить че да как: в веб интерфейсе роутера DSL-2600U захожу в wifi -> станционный список там есть 2 мак адреса один я знаю это моего адаптера на него написано авторизован и связан, но есть еще 1 мак на него не написано авторизован и связан, как я понимаю что этот мак подключен но не имеет доступа в интернет но как он подключился елси не авторизовался wifi то под поролем

Armado

на сайте с 2006 года

Samsung Galaxy S III

Волгоград

Возраст - 41

Подскажите, сушествуют ли внутренние роутеры? я в этом деле плохо разбираюсь. Сейчас есть старенький роутер D-Link DIR300 как бы работает нормально нареканий нет питание вообще не выключаю короче пашет сутками но вот последнее время стал немного напрягать своим мерцанием и тем что занимает одну разетку из 6ти так как все заняты нет возможности что то подключить дополнительно плюс лишние провода. Вобщем подскажите существует ли какая альтернатива чтобы можно было воткнуть в комп в системник и не парится с проводами ну и конечно же если возможно работал при выключеном ПК???

Armado

на сайте с 2006 года

Samsung Galaxy S III

Волгоград

Возраст - 41

тема видимо вобще мертвая но тем не менее спрошу подскажите может кто пользуется какой роутер лучше взять на замену старого д-линка дир 300 в пределах 1500 р. Что бы скорость была по лучше и стабильность. По тарифу скорость 50мб но он явно не выдает заявленые до 54мб в характеристиках может кто пользовался и удачно перешел на другую модель буду признателен а то в выборе теряюсь

Val310

на сайте с 2006 года

Xiaomi Mi 9T

Украина

Провайдер посоветовал купить роутер Tenda W330R,а теперь когда и сами не могут его подключить.Подскажите последнюю прошивку на него?И если есть на русском.

Djoncs

на сайте с 2009 года

Nokia 808 PureView

Ростов-на-Дону / Туапсе

Возраст - 39