JOIN_ME, ну я не программист,и где брать исходники увы незнаю(но просто хотелосьбы знать возможно ли c2doom сделать лучше чем он есть?может кто возметса за такое,я просто делаю моды на doom для компа,некоторые моды запускаютса и на c2doom, но играбельность на смарте без читов нулевая из-за скудных возможностей эмулятора.
Нужна программа что-то типа этой Она для КПК. Эта для компа. Принцип программы како?Она отображает тексты с аккордами.При необходимости можно посмотреть табулатуру аккорда.
P.S. - Если нужны табулатуры - могу помочь. - Кто решит взяться пишите в личку,обговорим что и как бы хотелось видеть.
Приветствую товарищи программисты. вообщем хотелось бы программку, но обо всем попорядку, играю в одну онлайн игрушку, смысл игры - построить флот и захватывать ресурсы у таких же игроков, но при этом нужно разрушить для начала флот другого противника. задача - флоты имеют разную броню, атаку и щиты. хотелось бы программку в которой можно бы было примерно считать все это, то бишь вероятность того или иного исхода. есть похожая программа для компа - SpeedSim. Но в ней слишком мало слотов для флота и немножко другая система подсчета боя. заранее благодарен если кто возьметься, вопросы можно в личку или в аську #155623
Всем привет! Очень нужна програмка архиватор spk файлов на symbian 9.3 свозможностью упаковки и распаковки файлов. ОЧЕНЬ НАДО всем зарание СПАСИБО. Просьба писать в почтовик : e-mail
Spk файл если я не ошибаюсь это архив в котором программисты прячут графику, звуки, языковые пакеты, ну и.т.п часто используется в играх, например в игре 7days все файлы упакованы в spk.