Темы от Panatta » Страница 409

-

Темы, мелодии, картинки

Mkd1975

на сайте с 2006 года

Nokia E72

Рязань

Возраст - 49

Поставлю вопрос по-другому. Какая из тем, обновленных в последнее время, будет работать на Е72? Качал разные, в том числе тестовые, пишет " тема повреждена". Или чтобы тема заработала на Е72, ее нужно адаптировать, согласно инструкции?

panatta

на сайте с 2006 года

TECNO Camon

г.Минск

Возраст - 63

Да, совершенно верно. Если тема не ставится на Е-шку, то действуем согласно инструкции. Просто я не разбираюсь в марках Е-серии. Знаю только, что одни кушают все, а другие более капризные, требуют обрезания темы. smile

Fanis_H

на сайте с 2009 года

Samsung Galaxy Mega

Казань

Возраст - 39

panatta, понял вашу мысль, может я просто не правильно выразился, я не намекал на новые иконки.

Я про то, что вы же обновляете Black v4, добавляете новые иконки, цифровые часики и т.д., обновите и v3, добавьте то что добавляете в v4 smile

panatta

на сайте с 2006 года

TECNO Camon

г.Минск

Возраст - 63

Fanis_H,
Ну, нет! Вам же тогда будет скучно. Все это Вы и все, здесь присутствующие, в состоянии и сами поменять. Почти все элементы всем уже известны, море инструкций в шапке, куча доп.инфы в ветке (работаем с поиском) и при желании, все можно найти и сделать самому.

scatman928

на сайте с 2008 года

Xiaomi Redmi Note 3 Pro

Besancon / France

Здравствуйте, народ!smileСделал прозрачные логотипы для наших смартов, кому нужно, забираем.
В архиве находятся 10 логотипов для операторов:
Megafon,
Beeline,
Mts,
Tele2,
Life,
Velcom,
Utel,
Motiv,
Ncc,
Smarts,
и 5 логотипов с надписями:
Symbian,
NOKlA,
Hacked,
No signal,
Negative.
Формат-png.
Ставить программой AnimSprite.
Прикрепленный файл #1: 235_scr000030.jpg | скачать с зеркала | (71, 64 Kb)
Прикрепленный файл #1: 235_new-logos.zip | скачать с зеркала

COZULA

на сайте с 2010 года

HTC Sensation

г.Новочеркасск

Возраст - 53