Основатель студии Beamdog Трент Остер, один из тех, кто стоял у истоков Bioware, рассказал, как его новая компания потеряла шанс сделать Baldur's Gate 3. Во всем виновата шутка о Gamergate и персонаж-трансгендер, что были добавлены в дополнение Siege of Dragonspear для оригинальной Baldur's Gate.
Siege of Dragonspear — это новое (относительно оригинальных игр) дополнение, что в 2016 году пыталось перекинуть мост между Baldur's Gate и Baldur's Gate 2. DLC включало в себя шутку о движении «Геймергейт», а также персонажа Мижену, которая в диалогах признавалась, что является трансгендером. История уже довольно мутная, но, похоже, недовольны были оба лагеря «геймеров в ярости». Шутка про «Геймергейт» была непонятна вне контекста и, кажется, обидела кого-то, кто поддерживал это движение. А персонаж-трансгендер раздражал одних тем, что был плохо написан (в какой-то момент Мижена просто признается, что когда-то был мальчиком, но решил, что нужно быть девочкой), а других — своим присутствием в оригинальной «Балдуре».
Остер рассказывает, что Beamdog так яростно травили в сети, что студию начали покидать разработчики. Причем многие не уходили в другие студии, а просто меняли направление деятельности, уходя из индустрии.
Возможно, Beamdog была бы командой, которой доверили бы разработку Baldur's Gate 3, учитывая, что многие в студии работали над оригинальными играми. Но проект попал в руки Larian Studios, а все остальное уже история.
Источник новости: gameguru.ru