Все о Nokia E71 » Страница 275

-

Общий форум по Symbian

makk111

Парни, а есть что нибудь вроде патча или мода для увеличения яркости дисплея? Максимум на родных настройках не осень светлый, все равно темно немного. Как мобно увеличить яркость?

makk111

вообще?? На другие вроде есть патчи такие

GmuRkov

на сайте с 2006 года

Sony Xperia Z5 Compact

Россия г. Сыктывкар

Возраст - 1941

Поищите в нэте, я во всяком случае не встречал. У вас случаем с дисплеем или датчиком вме впорядке, так как я даже на одно деление ниже делаю и мне очень даже комфортно

makk111

все в порядке. Просто хочется ярче чем заводской максимум )

Ocean6535

на сайте с 2006 года

HTC HD2

Беларусь

Возраст - 39

нет доступа к компу и поєтому не могу взломать или прошить телефон, как я понял сертификаты сейчас не выдают и остался только способ со взломом, ставил карбид, хеллоокс - не помогло, прошивка 500.21.009, дайте совет как поступить, в єтом вопросе я новичек

Ocean6535

на сайте с 2006 года

HTC HD2

Беларусь

Возраст - 39

только что попробывал, сделал все как написано, единственное что инсталлсервер отмечается красным крестиком а опен4олл зеленой галочкой, программы требующие подпись так и не устанавливаются

Все, разобрался, нашел необходимый инсталлсервер на стороннем сайте, после запуска программы перестали просить сертификаты

mr.dinamo

может кому нужен такой телефончик,то продам в ростове)

Mythcity

Цитата: mr.dinamo
может кому нужен такой телефончик,то продам в ростове)

Я бы взял по дешевке, если новый и исправный...