Стол заказов программ для КПК » Страница 2

-

Заказы на программы.



DjMulder


репутация: 4
на сайте с 2008 года
сообщений: 18

Glofiish M700

Возраст - 41

#11

Здравствуйте. Мне нужна программа для диджеинга поиск выдал несколько вещей но они полная фигь. На ББ есть прога фирмы пионер cdj 1000 если не ошибаюсь. Там все простенько два сидюшника 1000 ка и микшер ну и соответственно их функции. Если есть такая возможность переделать их на вм было бы просто чудо. Если я что то напутал заранее извиняюсь я новичок у вас на форуме.

AndyKos


репутация:
на сайте с 1970 года
сообщений:

#12

Доброго всем времени суток!
Перерыл весь инет и не смог найти казалось-бы простую программку учета отработанного времени (почасового)... а именно, простым нажатием на кнопку (клавишу..) фиксировать время прихода (и ухода) на работу (с работы).... (начало лекции,.... время работы с клиентом....) идея - фиксировать реально отработанное время, с возможностью сохранения в виде отчета (за день, месяц...) Неплохо было-бы предусмотреть возможность тарификации отработанных часов (праздничные дни, работа в ночное время...) в заработанные деньги... цель - работать именно простым нажатием, без всякого дополнительного ввода информации... Для WM6.1
Заранее благодарен, если кто напишет программку..

NIgHTKrOL


репутация:
на сайте с 1970 года
сообщений:

#13

Soft-Man - ссылку тебе дал.. в следующий раз внимательно читай шапку ..
Greison - увы.. такие программки долго не живут.. да и помоему прикрыли уже это дело..
DjMulder - ну что сказать... да программы где есть возможность управлять 2мя винилами нет.. сам искал.. а написать такую мне не посилам.. уж сильно ограничен я в редактироании аудио..
AndyKos - тоесть тебе нужна программа в которой ты пишешь время к примеру 1 час 30 минут.. жмёшь кнопку и идёт обратный отсчёт 1:29, 1:28 и так далее.. а при завершении звуковой сигнал.. и сохраняет в лог... ?

AndyKos


репутация:
на сайте с 1970 года
сообщений:

#14