Разгон - Видео карт. » Страница 9

-

Моддинг, оверклокинг компьютеров

ole-65

на сайте с 2005 года

Nokia N70

Russian Federation

Возраст - 61

81

Smart8725,
Так кстати v2 появились при выборе своей модели. То есть раньше было два варианта:
GTX 460
GTX 460 SE
а теперь есть выбор и для GTX 460 v2. Чем отличаются пока не знаю, но хочу попробовать.

Djleks007

на сайте с 2009 года

Украина смт Березна

Возраст - 40

82

У меня ноут i3 2.53 3гб оперы карта радик 6370m 512мб. Как ее так сказать прокачать. Опыта в данной среде нет вообще. Может у кого такой же. Жду дельных советов

alexmaj467

на сайте с 2007 года

JiaYu G2

Ялта

Возраст - 46

83

Цитата: Djleks007
Как ее так сказать прокачать.

В ноутбуках этим не занимаются, так как там охлаждение минимальное и оно еле еле справляется с тем что там стоит.
Разогнав вы можете получить перегрев видео карты что приведёт к её порче.И тем самым ноутбук станет не рабочим.

Если это делать то как минимум надо его разобрать чтоб была больше вентиляция а может и нацепить больше радиатор (но этим вы сделаете ноут уже не компактным и не защищённым от повреждений).

Djleks007

на сайте с 2009 года

Украина смт Березна

Возраст - 40

84

Да я понимаю. Просто хотел прибавить пару тройку фпс в играх где тормоза есть. Спасибо за ответ

Nepranov

85

Какие рабочие температуры микросхем памяти на GTX580? И каких температур лучше не превышать? Радиаторов на памяти нет. Родная частота 4008Мгц температура в играх на памяти 72-76 градусов. При разгоне 4500Мгц темпа 76-82 градуса. Кстати не пойму вот это указывается температура самих чипов памяти или их контроллера?

alexmaj467

на сайте с 2007 года

JiaYu G2

Ялта

Возраст - 46

86

Память в играх точно ничего не приносит.
Она так мало приносит в марках но там это хоть как-то заметно а в играх её не стоит в обще разгонять.
У самих то чипов думаю 100-105 как обычно на всех пишут, а вот у припоя не знаю как он себя ведёт при нагреве и охлаждении но явно не ниже самих чипов.