категории | RSS

Гайд — Локации Глаз Будды в Black Myth: Wukong и как их использовать

Поиск Глаз Будды в области Утес страха (Fright Cliff) на Желтом Ветреном Хребте — одна из самых непростых задач во второй главе Black Myth: Wukong. Эта пустынная местность, заполненная живыми каменными врагами, уже сама по себе представляет собой лабиринт, поэтому полное исследование и нахождение всех шести светящихся голов, хранящих по глазу, может занять некоторое время.

Кроме того, вам предстоит выяснить, что делать с этими глазами. В описании предмета упоминается, что они должны быть вставлены во что-то, но не дается подсказок, что это может быть.

Вот где найти каждый Глаз Будды и что делать после того, как вы соберете их все, чтобы раскрыть их секрет.

Всего в локации нужно найти шесть глаз, и задача становится немного проще благодаря тому, что головы Будды, хранящие их, издают звуки и светятся, когда вы приближаетесь. Чтобы забрать глаз, просто взаимодействуйте с головой.

Вот где найти каждый из них:

Первый глаз — Сразу после входа в локацию. От Храма Хранителя в Долине Отчаяния пройдите через деревянный мост, далее через ворота, охраняемые врагом-кабаном, и следуйте по тропинке вправо, где вы найдете первую голову

Второй глаз — От Храма Хранителя в Укрытии от шквала (Squall Hideout) двигайтесь налево вверх по оврагу и через ворота. Пройдите мимо святилища с сидящей статуей, затем поверните налево, чтобы увидеть алтарь, освещенный факелами, с большой статуей и головой Будды у основания

Третий глаз — От Храма Хранителя в Укрытии поверните направо за угол, и вы сразу увидите деревянные платформы вдали. Направляйтесь к ним, прыгая по утесам перед вами. Враг охраняет лестницу, ведущую вверх, а на платформах находятся враги, стреляющие ядом. Поднимитесь по лестнице на верхнюю платформу с двумя стреляющими врагами, чтобы найти голову

Четвертый глаз — Найдите его на противоположной стороне долины от предыдущего, но на уровне земли. От Храма Хранителя двигайтесь вправо вокруг утеса и следуйте по левой тропинке рядом с врагом-скалой. Продолжайте путь и поднимитесь по каменным ступеням налево, чтобы найти голову у тропинки

Пятый глаз — Этот глаз находится рядом с боссом Мать Камней (Mother of Stones). От Храма Хранителя двигайтесь налево вверх по оврагу со стреляющим врагом, через ворота и мимо сидящей статуи, затем поверните направо в пещеру с факелами и продолжайте идти, пока не достигнете деревянной платформы с двумя стреляющими врагами. Поверните налево и поднимитесь по тропинке рядом с тремя факелами. Войдя в комнату с боссом, голова будет находиться снаружи на выступе через проем справа

Шестой глаз — Переместитесь к Храму Хранителя в Rockrest Flat, и вы должны увидеть голову Будды прямо перед собой на небольшом расстоянии

Теперь, когда у вас есть все шесть глаз, вы можете вставить их на место. Удобно, что место для их использования находится прямо рядом с тем, где вы взяли шестой глаз. От Храма Хранителя в Rockrest Flat двигайтесь налево к тому месту, где была голова, затем снова налево в арену с боссом.

Если вы еще не были здесь, сначала стоит сразиться с боссом Каменный Авангард (Stone Vanguard), так как установка глаз вызовет еще одного босса, и их взаимодействие может быть непредсказуемым.

После победы над боссом вы можете вставить глаза в большой камень слева от входа. Обычно взаимодействие с этим камнем позволяет прочитать текст о глазах, но если у вас есть все шесть, вы сможете вставить их. Это вызовет босса Ши Гандан (Shigandang) — многоголовый каменный голем, похожий на Каменного Авангарда. Победите его, и вы получите Скандху Ощущения — второй предмет, который вы можете получить после Скандхи Формы на Горе Черного Ветра (Black Wind Mountain).