* 14 дополнительных виджетов * Данные приложений автоматически оптимизируются при загрузке * Добавлены твики аккумулятора * Убрана отладочная информация - для более быстрой обработки и экономии батареи * Очистка кэша с интервалом * Включена плавная прокрутка * Включён фикс подсветки кнопок * Friendstream исправлен: Facebook, Flickr и Twitter * V6 Supercharger полностью удалён * Твики Fallout * Исправлена ошибка очистки уведомлений сдвигом
Добрый день! В ожидании новых прошивок хочу предложить вам свою сборку. Я не программист, в сборках ничего не понимаю. Вернее, почти ничего. Зато неплохо понимаю в графике. Я взял лучшую, на мой взгляд, на сегодняшний день прошу от Алекса Reborn_ROM_FINAL и заменил (исправил) в ней несколько тысяч графических файлов, иконок, картинок и пр. Привел все к одному стилю. Вернее, к своему стилю, в котором я когда-то делал темы для Симбиана. Постарался убрать все черно-белые иконки, заменив их на цветные. Кроме того, в прошивке я исключил мусор (как я это понимаю) и включил много своих программ (не считал, если честно), в которых также заменена полностью или частично графика. Вы можете сами лишнее удалить. Прога-удалялка есть в моем наборе, как и еще куча полезных и необходимых программ (см. скрины. Второй скрин показывает НЕ все, что сейчас установлено) Иконки сделаны частично мною, частично я наложил НТС-овские на свою основу, короче, по-разному. Скрины сделаны на только что начисто установленной прошивке. В наборе программ есть прога Link2SD, с помощью которой можно часть тяжелых программ перенести на карту. Это, например, могут быть Карты, ВидеоПлееры, Все ТВ... Ну, сами увидите, что занимает много места. Есть также программа *Менеджер программ*. Она позволит спрятать из Меню неиспользуемые иконки. Ну, и *Удаление программ* удалит все ненужное на ваше усмотрение. Рекомендую использовать клавиатуру GO.