помогите найти прошивку! » Страница 3

-

Прошивки под Android устройства



Prohogei


репутация: 1297
на сайте с 2006 года
сообщений: 5843

Xiaomi Redmi Note 3 Pro

Остров

Возраст - 46

#21

Цитата: ksmachevl
#псм
скачал miui_v4.1.1_cooper_2.9.7


stop Во-первых, эта прошивка для Samsung GT-S5830 Galaxy Ace yes А тебе, насколько я понял, нужна для Samsung GT-I8160 Galaxy Ace 2.
Во-вторых, никакая прошивка тебе уже не поможет - смарт старый и очень слабый в нынешних реалиях. Он всё-равно будет дико тормозить, при работе в интернет.
Можно, конечно, поковыряться (а опыта у тебя совершенно нет), потратить уйму времени, потом положить его в ящик и купить новый смарт.

ksmachevl


репутация: 1
на сайте с 2009 года
сообщений: 237

#22

Prohogei,
память чем занята ОЗУ? как получить рут без "иди на пда4" на пда4 даже не отправляйте, там ни одного нет чела нормального.. как убить все процессы гугла тупого?

ksmachevl


репутация: 1
на сайте с 2009 года
сообщений: 237

#24

Prohogei,
вот спасибо, хоть один человек помог.. вставил флешку, кину зип, нажал комбинашку, потом громкость вверх и тел висит, потому что флешку надо что, форматнуть?

gr429842534


репутация: 1351
на сайте с 2013 года
сообщений: 4110

Nokia E72

#25

ksmachevl,
есть же тема, там прошивки (не только в шапке), способ получения рут. Обсуждение!

Prohogei


репутация: 1297
на сайте с 2006 года
сообщений: 5843

Xiaomi Redmi Note 3 Pro

Остров

Возраст - 46

#26

Цитата: ksmachevl
#псм
вставил флешку, кину зип, нажал комбинашку, потом громкость вверх и тел висит, потому что флешку надо что, форматнуть?


Не, так дела не пойдут no Ты всё делаешь неверно superstition Внимательно почитай инструкции по прошивке, root и т.д.

ksmachevl


репутация: 1
на сайте с 2009 года
сообщений: 237

#27

Prohogei,